В честь алтайских старцев. Кэрол Хилтнер

Запад, по сути, ничего не знает о горах Алтая. Однако, Светлые Существа Алтая являются во сне многим людям по всему миру, меняя своими визитами их жизни. Два-три раза в год  я получаю письма от людей, которые посетили мой англоязычный сайт об Алтае. Они говорят: «Меня позвали на Алтай и я не могу не откликнуться на этот зов. Но что это такое — Алтай?»

Благодаря именно таким снам я сама впервые попала на Алтай в 1999 году и возвращалась туда каждый год на протяжении десяти лет. На г.Белухе я чувствую энергию настолько сильно, что физически теряю ориентацию, если пытаюсь приблизиться к ней ближе, чем на расстояние озера Ак-Кем, расположенного у подножья горы. Но в то же самое время, даже находясь на таком расстоянии от Белухи, я чувствую, что состояние моего здоровья значительно улучшается с каждым годом. Вернувшись назад в Сиэтл, я понимаю, что мое сознание все еще находится внутри того энергетического поля. Люди, которые знают о существовании энергетических полей, могут различать энергию Алтая, которая циркулируют во мне, а также видеть эту энергию даже в репродукциях картин моих видений.

Но энергия Алтая не такое уж безобидное явление. Здесь экстермальными являются не только погода и ландшафт; крайне сильным является и воздействие на человеческую психику. Я пришла к понимаю того, что то, что я чувствую на Алтае, есть не что иное, как моя собственная проекция. Если кто-то мешает мне, это значит, что он или она является просто отражением тех проблем, которые я привезла с собой. Таким образом энергия (или сила) Алтая позволяет нам увидеть наши собственные проблемы и дает возможность освободиться и избавиться от них. Пока приезжающие гости не освоят это урок, их межличностные отношения будут очень беспокойными!

Завеса между измерениями на Алтае кажется очень тонкой. У меня захватывает дыхание, когда в своих видениях я встречаю Светлых Существ и ангелов. Еще более поразительно то, что один за другим мне встречались люди, которые также могут их видеть и то, что традиционная алтайская «религия» Белого Бурхана веками основывалась именно на такого рода взаимодействиях.

До того, как я впервые приехала на Алтай, Светлые Существа убедились в том, что я понимаю, что алтайский народ является священным хозяином этой земли. Русский язык давался мне нелегко, и я смогла общаться с местным населением только спустя несколько лет. Но даже не зная языка, я заметила две вещи, которые встревожили меня: 1) при той мере, в какой западная культура проникла на эту территорию, вред окружающей среде был нанесен как коренным алтайским, так и русским населением; 2) священная культура алтайского народа совершенно невидима русскому населению.

Поскольку экологическая деградация девственной природы и дефолиация очень сильно затронули горы вокруг моего родного Сиэтла, то я заметила и вред, который был нанесен людьми окрестностям Белухи и решила действовать. Я почувствовала глубокую потребность выразить благодарность за те личные духовные дары, которые я получала от моих посещений Белухи. Я сделала это, организовав уборку территории вокруг Белухи и говоря о необходимости такого шефства с каждым, с кем я могла общаться.

Эти усилия постепенно привели меня к отношениям с местным алтайским населением. По мере того, как я встречала настоящих алтайских хранителей мудрости, я все больше осознавала то, насколько сильно алтайская культура отличается от западной культуры, которую я знаю. Так ко мне стало приходить понимание важности мировых традиционных культур для здоровья планеты (в том числе человечества, конечно).

Для представителей европейской традиции (в том числе русских, особенно со времен перестройки) «действительность» заключена в рамки западного термина  «власть над». Таким образом, традиционное понимание коренных народов «власти с» либо невидимо, либо считается безнадежно глупым. Мне, как женщине, даже западной женщине, менталитет «власти с» также близок, и мне становится тревожно, когда я вижу, как стремительные волны вестренизации проникают на Алтай, даже в прошлое десятилетие.

То, чем владеет коренной народ и чего нет у меня, является древним культурным наследием. В мировом масштабе для традиционных культур, кажется, наступила эра возрождения – воссоединения, даже несмотря на невообразимые трудности и лишения. Восстанавливается глубокая связь народов с их древней мудростью и традициями. Так, вторым местом, где, как я обнаружила, я могу быть полезной – как для коренных, так  и западных народов, жаждущих воссоединиться с Матерью-Землей и Отцом-Небом – стала деятельность по направлению западных ресурсов на восстановление функциональных традиционных культур, начиная с Алтая, откуда произошли многие традиционные коренные культуры мира. Таким способом устойчивые пути жизнедеятельности могут быть переданы всему человечеству.

Пожалуй, все алтайцы знают о пророчестве, согласно которому надежда для мира придет с Алтая. Я не слышала о том, как именно они это себе представляют.  Но слышала от русского населения, что «Мать Мира» поведет тысячи воинов Света на последнюю битву (или вариации на эту тему).

Благодаря Светлым Существам, которые ведут меня по моему пути, я стала понимать, что мечи этих воинов – это мечи мудрости, которые избавляют от боли, страданий, страха и смерти. Они несут не смерть, а жизнь: жизнь в гармоничных отношениях с Космосом.

Это дает мне полное осознание важности повторного накопления и выполнения того, что говорят старцы и хранители мудрости. То, что их бормотания могут быть сложными для понимания можно объяснить тем, что они говорят с глубиной, которая находится за пределами нашего понимания. Что же это, ради чего нам стоит снять с глаз повязки?

©2013 Carol Hiltner. Reprinted with permission

www.AltaiMir.org  www.AltaiBooks.com

DSC05377

DSC05426

Заметка | Запись опубликована в рубрике Взгляд со стороны с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

